Мое меню

Меры успешного проведения изменений в организации.

З/п. за отработанное время Общая З/п. с переработкой

18*1600=1400 руб. 7200*1,07=7704 руб.

19*1300/20=1235 руб. З/п.с учётом ставки и времени

19*1400/20=13300 руб. 1440+1235+1330+1400+1275=6680руб.

20*1400/20=1400 руб. Общий приработок

17*1500/20=1275 руб. 7704-6680=1024 руб.

Коэф. Распределения общего приработка

7200*1,07-6680/6680=0,1533

1275*0,1533=195,4575 1275+195,4575=1470,4575

Размер приработка Размер з/п.

1440*0,1533=220,752 1440+220,752=1660,752

1235*0,1533=189,3255 1235+189,3255=1424,3255

1330*0,1533=203,889 1330+203,889=1533,889

1400*0,1533=214,62 1400+214,62=1614,62

Организационная структура управления

ООО “Фабрика тары и упаковки”.

Яснополянская фабрика тары и упаковки образована в 1967г. Первоначально там находилось мебельное производство.С1990г. пришла в упадок. В 2001г. открылась данная фабрика под руководством нового начальника. Фабрика выпускает различные упаковки, шпули и барабаны.

Миссия: Убедить потребителя в том, что данная продукция лучше для него, чем продукция конкурентов.

Политика:

Цель: завоевать лидирующую позицию на рынке тары и упаковки

Задачи:

ü Модернизация производства

ü Улучшение качества рабочих мест

ü Улучшение качества продукции

ü Поиск новых клиентов

ü Распространение продукции за рубежом

ü Гибкая система премий за выполнение плана

ü Разработка стратегии

Содержание организации

Параметры организации

Функции:

1)генеральный директор:

инвестиционная;

использование информации

кадровая

контроль

координация

2)заместитель генерального директора по производству:

- цеха со спец. персоналом

инновационная

планирование

производственная

3)заместитель генерального директора по финансам:

-бухгалтерия :

инвестиционная

учетная

аналитическая

оценочная

4)заместитель генерального директора по маркетингу:

-отдел продаж: группа маркетинга, группа сбыта, склад готовой продукции.

Информационная: поиск, анализ рынка производства.

5)заместитель генерального директора по новой технике :

-цеха :механический, электрический, технологический, ОТК.

Внедрение новых технологий

научная, разработка новых технологий, модернизация производства

Обязанности:

1)генеральный директор:

Определение будущего предприятия ,согласование условий исполнения, целенаправленное воздействие на работников, контроль ниже стоящих отделов через заместителей.

2)заместитель генерального директора по производству:

проектирование работы, установление цели для подчиненных, контроль работы, координация работы.

Определение работы, функций исполнения, согласование усилий исполнения.

3)заместитель генерального директора по финансам:

Контроль работы, координация работы, учет и оценка проектирование работы  

Определение работы, функций исполнения, согласование усилий исполнения, измерение результатов и их анализ.

4)заместитель генерального директора по маркетингу:

Планирование работы, разработка стратегии.

составление поэтапного развития предприятия, определение задач для движения к цели.

5)заместитель генерального директора по новой технике :

Планирование работы, координация работы

составление поэтапного развития предприятия, функций исполнения,

Ответственность:

1)генеральный директор:

очень высокая

Предприятие создается на свой страх и риск, ответственность за весь персонал.

Ответственность за : трудовые ресурсы, времени , предпринимательский талант.

В случае ошибки возможно закрытие предприятия.

2)заместитель генерального директора по производству:

высокая

Ответственность за : трудовые ресурсы, времени ,технологические, материальные ресурсы. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение)

К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства.

3)заместитель генерального директора по

финансам:

высокая

Ответственность за : трудовые ресурсы, времени ,финансовые, материальные. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение)

К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства.

4)заместитель генерального директора по маркетингу:

высокая

Ответственность за : трудовые, времени, информационные ресурсы. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение)

К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства. Накладывается ответственность за спрос на товар и его доведение до потребителей.

5)заместитель генерального директора по

новой технике :

высокая

Ответственность за : трудовые ресурсы, времени . В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение)

К закрытию предприятия не приведет, но существенно нарушит ход производства.

Ответственность за модернизацию предприятия.

Подчиненные

Средняя ответственность

Ответственность за материальные ресурсы, ресурсы времени. Четкое выполнение указаний руководителя. В случае ошибки, возможно, увольнение или штраф (снижение зарплаты, понижение)

Полномочия

1)генеральный директор:

Неограниченные  

Имеет власть над всеми отделами производства. Проблемы, цели результаты производства решаются на собрание директоров отделов.

2)заместитель генерального директора по производству:

Ограниченные

3)заместитель генерального директора по

финансам:

Ограниченные

4)заместитель генерального директора по маркетингу:

Ограниченные

5)заместитель генерального директора по

новой технике :

Ограниченные

Руководит только своими подчиненными. Также непосредственно связан с руководителями других отделов с целью координации производства.

Подчиненные последующих звеньев организационной структуры предприятия

Весьма ограничены

Не имеют прав участия в управлении предприятием. Обладают определенным кругом полномочий, содержащиеся в соответствующих должностных инструкциях.

Компетенция

1)генеральный директор:

Иметь два высших образования: технологическое и экономическое.

Информацию получает от заместителей.

2)заместитель генерального директора по производству:

Технологическое образование. Знание компьютера. Опыт работы не менее 5 лет.

Информацию получает от начальников цеха.

3)заместитель генерального директора по

финансам:

Экономическое образование . Знание компьютера Желательно, знание английского языка. Опыт работы не менее 3 лет. Информацию получает от бухгалтерии и ПЭО.

4)заместитель генерального директора по маркетингу:

Экономическое образование . Знание компьютера Желательно, знание английского языка. Информацию получает от группы маркетологов , а также непосредственного контакта с внешним миром

5)заместитель генерального директора по

новой технике :

Технологическое образование. Знание компьютера. Опыт работы не менее 5 лет.

Информацию получает от подчиненных, а так же от группы маркетологов.

Подчиненные низшего звена.  

В производственный отдел и отдел по новой технике: высшее или среднее технологическое образование. Опыт работы.

В отдел по финансам и маркетингу: экономическое образование , знание компьютера. Опыт работы не обязателен.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6