Мое меню

Меры успешного проведения изменений в организации.

Заключение.

Таким образом, в результате проведенного нами исследования можно сделать следующие основные выводы.

Конкретной задачей любого анализа трудовых ресурсов предприятия является нахождение слабых мест, связанных с использованием рабочей силы, а его целью – выработка таких рекомендаций, которые не позволят предприятию снижение объема и качества выпускаемой им товарной продукции.

Проанализировав методы и принципы управления трудовыми ресурсами можно сделать вывод, что для эффективной работы любое предприятие должно вести целенаправленную кадровую политику, разрабатывать концепции кадровой политики.

Стабильность кадров ведет за собой повышение производительности труда, улучшение морально-психологического климата в коллективе, способствует лучшей адаптации новых работников в коллективе.

Однако необходимо провести меры по активизации персонала, его мотивации на труд, т.к. мало заметна заинтересованность каждого сотрудника в общем деле предприятия. Ведь одной из подзадач кадровой политики является выбор наиболее действенных методов мотивации персонала. Мотивировать – значит затронуть их важнейшие интересы, дать им шанс реализоваться в процессе работы.

Современное состояние образования и наличие элементов кризисных явлений при становлении рыночных отношений предъявляет особые требования к политике управления кадрами любого предприятия. В этих условиях необходимо существенно повысить целенаправленность управления кадрами, укрепить трудовую дисциплину, обеспечить внедрение современных методов стимулирования трудовой мотивации, контроля за результативностью и качеством труда, достигнуть более тесного взаимодействия этого вида управления с управлением предприятия в целом. Модернизация управления должна быть ориентирована на консолидацию потенциала предприятия, повышение производительности и эффективности труда как в краткосрочном, так и в долгосрочном аспекте.

Иллюстративный материал.

Рис.5. Межличностные стили разрешения конфликта

Расчетная часть.

Корпоративная культура

СЕТЬ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

1. Быть целеустремленным. Не следует допускать двусмысленных ситуаций, ведущих к осложнению.

2. Ответственность. Быть честным не только с сотрудниками, но и с покупателями. Продавать хороший качественный товар. Честность и правдивость это основа эффективного управления высокой прибыли и гармоничных межличностных отношений.

3. Быть коммуникабельным, но не навязчивым.

4. Придерживаться делового стиля в одежде. Аккуратность и опрятность.

5. Уделять время отдыху. Здоровье залог хорошей работы.

6. Не должна быть дискриминация по возрасту. Оказывай уважение старшим. Возраст не является определяющим.

7. Разделяй личное и профессиональное. На работе вы должны заниматься только рабочими делами, а не своими личными.

8. Уважай права частной собственности. Система свободного предпринимательства приносит выгоду тому, кто отдает ей все свои силы и бережно относится к результату.

9. Дисциплина и организованность. Быть пунктуальным, не опаздывать на работу.

10. Проявление доброжелательности. Пользоваться лозунгом «Клиент всегда прав»

11. Следить за порядком на рабочем месте. Во всем должен быть порядок.

12. Проявлять инициативу. Делать все для удобства своих покупателей: хороший дизайн, удобное расположение одежды.

Яркая, ненавящевая реклама продаваемого товара в сети магазинов.

13. Саморазвитие. Уделяй время размышлениям о своей жизни.

14. Взаимопомощь. Готовность придти на помощь.

15. Четкое распределение обязанностей. И ответственное их выполнение.

Приложение № 2

Вариант№10

Фирма выпускает товар «а» необходимо выделить постоянные затраты на электроэнергию.

Исходные данные затрат на электроэнергию:

Показатель

V производства

Разница

Max.

Min.

1.Уровень пр-ва

-тыс.шт.

-%

2.Расходы на электроэнергии

-тыс. руб.

100

100

2891

45

45

2021

55

870

1.Определяю ставку переменных затрат:

С пер. З.=[(Vmax-Vmin)* 100/100-k]:k’

K-уровень производства, % (min)

К’ - уровень производства, тыс.шт. (max)

С пер. З.[(2891-2021)*100/100-45]:100=87000/5500=15,85 руб./шт.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6