Мое меню

Основные принципы современного телевизионного менеджмента

Генеральный менеджер также работает вместе с директором программ над разработкой приоритетных передач. Кроме того, он задает тон отношениям внутри организации, проводя свою политику и во многом определяя моральный климат станции.

Над генеральным менеджером располагается только один орган управления - совет акционеров компании, поскольку форма коллективной собственности в телевизионном бизнесе - самая распространенная, так как подсказана логикой экономики.

Бизнес-менеджер выходит на первый план и становится ключевой фигурой в успешном функционировании телестанции, поскольку доказано, независимая телекомпания должна быть экономически успешной. Бизнес-менеджер - главный финансист издания, главный советник по инвестициям и всему бюджету издания, определяющий и всю ценовую политику. Он следит за балансом станции и изменениями в расходах, которые могут повлиять на прибыльность станции. Бизнес-менеджер также занимается вопросами расчетов, обработки данных, персонала, безопасности и содержания станции. Он вносит предложения по премированию сотрудников и сотрудничеству с профсоюзами, помогает менеджеру по продажам разрабатывать эффективные стратегии продаж. То есть мало таких областей, в которых не участвует бизнес-менеджер. В отличие от генерального менеджера, он по роду своей деятельности имеет более тесный контакт со всеми ключевыми менеджерами станции.

Директор новостей на телевидении отвечает непосредственно за ежедневные выпуски новостей, обеспечение и поддержание рейтинга информационных передач на рынке, найм ведущих эфира и формирование стиля отношений и морали в редакций. Как и менеджеры других отделов, директор новостей чувствует себя звеном между менеджерами более низкого и более высокого, чем он сам уровня.

Должность менеджера по продажам на телестанции соответствует рекламному директору газеты или журнала. Он управляет отделом, определяющим уровень расценок на рекламу данного канала и адресующим программы соответствующим рекламодателям для достижения наилучшего результата.

Менеджер по продажам должен контролировать количество эфирного времени, которым располагает канал, и получать наивысший рейтинг рекламы. Он знает относительную ценность каждого отдела. Он добивается успеха путем грамотной кадровой политики и стратегии поведения на рекламном рынке. Как всякий продавец эффективный менеджер по продажам должен досконально знать свой продукт, но также хорошо чувствовать рекламные нужды своих клиентов. Продажа рекламы на телевидении - это бизнес, абсолютно ориентированный на потребителя.

Если директор новостей отвечает за все новостное и общественно-значимое вещание, то директор программ занят отбором и показом развлекательных программ. Отбор развлекательных программ - сложное дело, поскольку конкурирующие станции также ищут популярные, притягивающие зрителей передачи, стараясь транслировать их в то же самое время.

Менеджер по маркетингу должен очень хорошо владеть методами исследования рынка и приемами дизайна программ, соответствующими их специфике. Он много работает с независимыми исследователями рынка, расшифровывая результаты исследования и указывая на главные, фокусные направления дальнейшей деятельности.

Промоушн-менеджер. Телевидение уже давно является лидером по продвижению себя общественности и участию в общественно-значимых событиях. Промоушн-менеджер ответственен за имидж компании и он находится на переднем крае этой стороны ее деятельности. Этот ключевой пост занимает человек, руководящий техникой продвижения материалов, формирующих общественное мнение, и рекламы, несущей позитивный имидж станции зрителям и рекламодателям. Из-за важности и разнообразия своих обязанностей промоушн-менеджер находится на уровне ключевых менеджеров, как директор новостей или менеджер по продажам. Он работает с отделами исследования и маркетинга, творческими службами, редакцией новостей и отделом продаж, взаимодействует с генеральным менеджером для реализации долгосрочных стратегических планов. Часто контакт промоушн-менеджера с генеральным менеджером происходит благодаря продвижению специальных программ по связям с общественностью, в которых задействована станция.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7