Мое меню

Сохраняйте спокойствие и не противоречьте!

Каждое возражение клиента - это результат недостаточно информативной и недостаточно убедительной презентации Вашего товара. Вы не предоставили клиенту достаточно аргументов для принятия решения!

Часто ситуация усугубляется тем, что менеджер пытается преодолеть возражение клиента, начиная противоречить:

"Да я согласен, но .",

"Да, я согласен с Вами, но Вам необходимо учесть .",

"Да, я согласен, но это надо рассматривать с другой стороны".

В результате, возражение вызывает контр-возражение, давление вызывает контр-давление.

Попробуйте вместо этого воспользоваться другими оборотами:

"Хорошо, что Вы обратили внимание на этот момент .",

"Именно потому, что это для Вас важно .".

Затем сразу же переходите к аргументации в пользу Вашего товара.

Под видом возражения также может скрываться близкая готовность клиента к совершению покупки. Например: "Неужели Вы сможете поставить оборудование уже в январе?" (скрытый смысл: "Характеристики товара меня убедили, а как насчет сроков поставки?"). Или: "Я должен обсудить это с начальством" (скрытый смысл: "Меня Вы убедили, а теперь дайте мне аргументы для моего начальника").