Мое меню

Недостаточность консультационной поддержки

В случае возникновения проблем, связанных с исполнением депозитарных операций в НДЦ, ответственный сотрудник депонента НДЦ имеет возможность связаться с менеджером НДЦ и оперативно получить консультацию.

Брокер, работающий через торговые разделы, открытые на счетах держателя, является депонентом держателя. Следовательно, в случае возникновения проблем или вопросов по исполнению депозитарных операций ему следует связываться с держателем, который в свою очередь свяжется с НДЦ, а затем опять с брокером. В результате информация передается трижды, что значительно усложняет и затягивает решение проблемы.

Таким образом, при работе через торговые разделы, открытые на счетах держателя, брокер фактически лишен оперативной консультационной поддержки со стороны расчетного депозитария.