Мое меню

Практическое применение управления изменениями на предприятии

Фаза 5. Генеральный директор нуждался в данных для дальнейшего анализа, которые ему должен был предоставить специалист по кадрам. Были отобраны ключевые кандидаты на предполагаемые посты и анкетные данные кандидатов с результатами тестирования легли на стол генерального директора. В вопросе отбора бухгалтера по выписке документов проводил ось совещание с работниками бухгалтерии, а в выборе работников отдела маркетинга и сбыта принимали участие инвесторы. Когда кандидатуры всех будущих сотрудников были утверждены, организация фактически вступила в шестую фазу изменений.

Фаза 6. Снова было проведено общее собрание с представлением новых сотрудников.

Фаза 7. Сейчас отдел маркетинга и сбыта уже принимает непосредственное участие в достижении основной цели компании, так как именно этот отдел обеспечивает сбыт продукции и занимается исследованием нужд потребителей для более полного их удовлетворения.

Штатная численность ОАО «Дизель» составляет 32 человека. В отделе маркетинга и сбыта работают 12 человек. Схема управления отделом маркетинга и сбыта, представлена на рисунке 3.

Генеральный директор

Главный бухгалтер

Начальник отдела

Менеджер по продажам

Менеджер по закупкам

Менеджер по маркетингу

Администратор отдела

Рис.3 Структура подчиненности

В состав отдела маркетинга и сбыта входят: начальник отдела, шесть менеджеров по продажам, два менеджера по закупкам, два менеджера по маркетингу, администратор отдела.

Теперь штатное расписание предприятия, представленное в виде таблицы выглядит так.

Должность

Кол-во чел.

Оклад, руб.

Генеральный директор

1

10000

Главный бухгалтер

1

7000

бухгалтер

8

5000

Секретарь

1

3000

Водитель

2

3500

Начальник ОМС

1

7000

Менеджер по продажам

6

5000

Менеджер по закупкам

2

5000

Менеджер по маркетингу

2

5000

Администратор ОМС

1

3000

Заведующий складом

1

4500

Зам. заведующего складом

1

4000

Грузчики

5

3000

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5