Мое меню

Информационный менеджмент как искусство продвижения интересов

Процесс продвижения интересов чаще всего представляет собой:

- в "горизонтальном" измерении - прямую или косвенную конкуренцию с носителями других интересов;

- в вертикальном измерении - борьбу-игру с властными или иными влиятельными инстанциями за право получения каких-либо ресурсов.

Процесс продвижения интересов имеет два этапа:

1. информационное противоборство;

2. энергетическое противоборство.

Информация в общественном механизме является орудием битвы.

Для решения этих проблем необходимо:

формирование информационного потока (монополия на информацию о себе);

1. манипулирование информацией (в его основе: "не навреди", "успокой",

"заинтересуй", "вызови опасения" - любой принцип, ориентированный на выигрыш);

2. приоритетная поставка информации (для VIP - потребителей эксклюзивная информация в расширенном объеме информационный обмен информированное сотрудничество взаимодействие);

3. выбор пропагандистского тезиса (выбор основной линии, лозунг-тезис);

4. оптимальная форма подачи информации.