Мое меню

Экономические основы деятельности редакции

Для основания нового СМИ нужно сегодня очень и очень много. И хотя этот вопрос создания больше относится к редакционно-издательскому маркетингу. Однако без этих знаний не будет и самого СМИ.

Редакционно-издательский маркетинг - это особый вид профессио-нальной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение его существования и на удовлетворение информационных потребностей его читателей.

(Гуревич С.).

1. Необходимо подготовить все документы для регистрации, получить свидетельство с регистрационным номером и датой регистрации.

2. Обеспечить финансовую базу.

3. Создать материально-техническую базу, в т.ч. средства полиграфии, помещения, оснащение помещений, инструментарий журналистов и технических работников.

4. Решить вопрос с базой распространения СМИ.

5. Сформировать творческие и рабочие (людские) ресурсы.

6. Создать базу информации для редакции.

7. Решить проблему с аудиторной базой СМИ.