Мое меню

Распространение информации, мало интересной для персонала или вовсе не предназначенной для него.

Приходит в компанию новый менеджер по связям с общественностью и начинает рассылать новости рынка по электронной почте всем, включая бухгалтеров и компьютерщиков, не выяснив, нужно ли им это. Чтобы не загружать людей ненужными сведениями, стоит провести внутренний коммуникационный аудит, говорит Прохор Малютин, директор по корпоративным коммуникациям агентства "Имиджленд Edelman PR". Существуют технологии проведения таких исследований (они включают опрос, наблюдение, анализ).

По мнению Малютина, люди обычно хотят знать:

о социальных льготах, зарплатах и изменениях в этой области;

как в компании можно сделать карьеру, о новых назначениях, повышении по службе. Все это очень мотивирует людей к росту;

кто выиграл профессиональный конкурс, получил грант на обучение;

как компания развивается, каковы планы на ближайший год.