«SWOT – анализ обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности».68 На данный момент мы уже имеем анализ возможностей и угроз, а также анализ слабых и сильных сторон компании, поэтому сейчас нужно только сопоставить эти два анализа, для того чтобы получить общую картину положения предприятия. Так как SWOT – анализ дает общую картину в нем не нужно давать веса характеристикам и ранжировать их.
Таблица SWOT – анализа приведена ниже.
|
№ |
Factors |
Internal |
External |
|
Positive |
Strengths |
Opportunities | |
|
1 | |||
|
2 | |||
|
3 | |||
|
4 | |||
|
5 | |||
|
6 | |||
|
7 | |||
|
8 | |||
|
9 | |||
|
10 | |||
|
Negative |
Weaknesses |
Threats | |
|
1 | |||
|
2 | |||
|
3 | |||
|
4 | |||
|
5 | |||
|
6 | |||
|
7 | |||
|
8 | |||
|
9 | |||
|
10 |