Мое меню

Спам и борьба с ним

Это в самом крайнем случае. Лучше не приводить органы в Интернет - посмотрите, что творится на дорогах. Введут еще ГИИ - государственную интернет-инспекцию. Потом не напасешься на нее за превышение трафика. В милицию можно и нужно обращаться, если письмо содержало вирус и вам нанесен урон (особенно, если речь идет не о личном, а о корпоративном компьютере).

8. Написать жалобу в международные антиспаммерские организации.

Например, есть Cauce.org - Coalition Against Unsolicited Commercial Email.

Не пробовал. Не думаю, что это поможет.

9. Написать жалобы Президенту, в Думу и в ООН.

Этого делать не надо. Не надо и все.

Как уберечься от получения спама?

(Конспирация, конспирация и еще раз конспирация)

1. Еще раз: отвечать спаммеру нельзя никогда, чтобы не подтверждать реальности вашего адреса.

2. Постарайтесь использовать несколько адресов электронной почты (заведите себе несколько бесплатных почтовых ящиков), чтобы не было жалко потерять "засвеченный" спаммерами адрес. Один из адресов (лучше всего адрес вашего провайдера) можно использовать в качестве основного (для друзей и переписки с известными вам деловыми партнерами), а остальные можно оставлять в конференциях и на сайтах при заполнении различных форм.

3. Если у вас есть сайт, то для связи с посетителями ваших страниц лучше использовать не электронную почту, а гостевую книгу.

4. У спаммеров есть специальные программы для сбора адресов электронной почты. Эти программы пока не слишком умны. Например, в конференции можно указать в качестве своего обратного адреса не name@domain.ru, а nameAdomain.ru или name_nospam@domain.ru. В Outlook Express 5 можно внести соответствующие изменения: меню "сервис - учетные записи - свойства - обратный адрес (и/или "адрес электронной почты")". Человек, отвечающий на письмо, догадается сделать необходимые замены (особенно если об этом прямо написать в своем сообщении), а спаммерская машина - нет.

Перейти на страницу: 1 2