Мое меню

Анализ внешней среды предприятия

У предприятия существует также опыт выпуска продукции по собственной инициативе, а не под заказ, однако эта продукция была реализована лишь на 12 %, что привело к существенным убыткам.

Таким образом, приоритетным для предприятия в данной ситуации является удержание своих постоянных заказчиков и поиск новых. Однако ни в коем случае нельзя забывать и о той категории клиентов, которая дает предприятию дополнительную прибыль, обеспечивая тем самым необходимые оборотные средства для функционирования предприятия.

Что касается поставщиков предприятия, то ими являются:

1) "Офисная техника МВ" (краска и бумага формата А3 и А4);

2) ОАО "Типография Сокольники" (бумага в ролях);

3) ООО "Лексика 1998" (бумага в ролях);

4) ООО "Корона" (бумага в ролях);

5) ОАО "Росбумторг" (бумага в ролях);

6) ООО "Роско" (картриджи);

7) ООО "КОМУС" (картриджи и плотная бумага).

Отсюда видно, что поставщиками одного и того же вида сырья для предприятия могут являться разные фирмы. Это позволяет выбирать сырье наиболее подходящего качества и умеренных цен.

Конкурентами предприятия являются несколько аналогичных небольших фирм, которые выпускают ту же продукцию. Успех того или иного конкурента определяется на тендерах, в которых ООО "МВП Инсофт" периодически участвует с целью получения заказов. На таких тендерах, как правило, заказ получает тот из конкурентов, который сможет предложить выполнение аналогичных работ по наиболее низким ценам. Часто это приводит к тому, что руководству предприятия приходится искусственно занижать цены для получения заказов. В таких условиях необходимо снижать производственную себестоимость выпускаемой продукции.

Перейти на страницу: 1 2